Отмена заказа, обмен и возврат

  1. Отмена заказа
  2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества
  3. Возврат товаров ненадлежащего качества

Отмена заказа

Отмена покупателем заказа может производиться вплоть до исполнения заказа продавцом (передачи товаров покупателю). После исполнения заказа продавцом отмена заказа не разрешается. Отмена операции оплаты заказа может производиться покупателем в любой календарный день (включая выходные и праздничные дни). Отмена покупателем оплаты заказа, совершенной с использованием банковской карты, может быть произведена только на всю сумму заказа. Частичная отмена операции оплаты заказа банковской картой не допускается.

Для отмены заказа покупатель должен обратиться в розничный магазин или написать заявку на отмену заказа по электронной почте info@top-electro.ru.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости или замены на другой товар. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Вы должны позвонить в магазин по телефону указанному на товарной накладной или сообщить о своем желании по электронной почте;
  • Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара или его замене, а также сам товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его получения;
  • Приобретенный вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • Товар не должен иметь следов установки, монтажа, эксплуатации; должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка;
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы;
  • Доставка возвращаемого товара осуществляется силами покупателя и за его счет.

В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приемки товара продавцом, при соблюдении вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке, если таковая имела место быть, или обменяет на другой товар. Если при рассмотрении вашего требования о возврате или замене товара будет установлено, что товар был установлен, имеются следы монтажа или он был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет вам товар.

При возврате позиций из заказа (или при возврате заказа целиком), возврат денежных средств осуществляется в течение четырнадцати дней. Для возврата денежных средств вам необходимо послать письменное уведомление по e-mail: info@top-electro.ru. При оплате банковской картой возврат средств производится только на карту клиента.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, покупателю необходимо убедиться, что он полностью ознакомлен с инструкцией по эксплуатации товара. Как правило, в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по требованию покупателя производится обмен товара на аналогичный, либо возврат уплаченных за него денежных средств.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить покупатель.

В случае, если вес товара превышает 5 кг или его невозможно доставить вследствие особенностей установки или эксплуатации, клиенту необходимо обратиться в розничный магазин для оформления заявления, либо прислать заявление на адрес info@top-electro.ru.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее